Положение о премии
Загрузка...

Премия «Лидер конкурентных продаж» – общественный знак отличия для успешных поставщиков в различных отраслях российской экономики. Конкурс определяет лучшие практики рынка, демонстрирует позитивные примеры организации поставок любого масштаба.

Ключевая цель Премии – привлечение внимания к наиболее значимым проектам в области поставок, которые повышают эффективность работы компаний и вносят существенных вклад в развитие всего рынка и экономики страны в целом. 

Объективность и непредвзятость премии обеспечивает Общественный совет, в состав которого входят авторитетные эксперты и признанные специалисты закупочной деятельности и смежных областей.

Претендовать на звание «Лидер конкурентных продаж» могут компании-поставщики из любой отрасли и региона, которые работают как с корпоративными, так и с государственных заказчиками.


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет правила организации, подведения итогов и присуждения премии «Лидер конкурентных продаж» (далее «премия»).

1.2. Премия - профессиональный конкурс, который проводится с целью выявить компании и отдельные персоны в сфере поставок, проявившие лидерство по итогам прошедшего года и задавшие высокие стандарты, на которые ориентируются участники рынка конкурентных поставок.

1.3. Премия является высшим общественным знаком отличия, присуждаемым успешным поставщикам в различных отраслях. Номинанты самостоятельно подают заявки на конкурс через официальный сайт премии. Также правом выдвижения номинантов обладают эксперты Общественного совета премии.


2. УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ

2.1. Учредителем премии «Лидер конкурентных закупок» является электронная торговая площадка B2B-Center.

2.2. Организатор премии – единоличный или коллективный исполнительный орган, назначенный учредителем.

Организатор премии:

  • Является руководящим органом премии, осуществляет общее управление и контроль за проведением премии в соответствии с настоящим положением;
  • Осуществляет организационно-техническое обеспечение премии;
  • Размещает информацию о премии на официальном интернет-сайте и в средствах массовой информации;
  • Организует награждение лауреатов премии;
  • Осуществляет прием и регистрацию заявок от претендентов на номинирование на премию и проверку их на соответствие установленным требованиям (предварительную экспертизу);
  • Определяет количество и наименование номинаций премии;
  • Формирует список претендентов на участие в премии;
  • Осуществляет другие функции, необходимые для проведения премии.

Общественный совет премии:

Общественный совет премии «Лидер конкурентных продаж» состоит из известных общественных деятелей, представителей органов исполнительной и законодательной власти, средств массовой информации, руководителей отраслевых объединений, ведущих компаний из различных отраслей.

Функции общественного совета:

  • Участие в выдвижении соискателей премии;
  • Оценка финалистов премии (за исключением собственных компаний);
  • Информирование СМИ, общественных, профессиональных структур, органов власти, сообществ и граждан России о целях и задачах премии;
  • Формирование общественного мнения о премии и конкурентных закупках.


3. НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

Премия «Лидер в области конкурентных продаж» проходит по 5 номинациям:

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • Импортозамещение
  • Прорыв года
  • Малый поставщик крупного бизнеса
  • Профессионал ЭТП

ПЕРСОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

  • Профессионал продаж

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

Объявление о начале приема работ на соискание премии осуществляется организатором через средства массовой информации и путем опубликования информации на официальном сайте премии. В период с марта по май организатор принимает заявки на участие в электронном виде на сайте премии. Каждая заявка состоит из заполненной анкеты и презентации проекта поставщика. Участники самостоятельно подают заявки на конкурс через официальный сайт премии. Также правом выдвижения номинантов обладают эксперты Общественного совета премии.

Представление конкурсных материалов соискателями производится в установленной форме, размещенной на официальном сайте, подача презентаций обязательна. Организатор проводит проверку заявок на соответствие установленным требованиям (предварительную экспертизу) и формирует общий список претендентов.

Экспертиза работ, допущенных к конкурсу, проводится общественным советом. Эксперты общественного совета определяют победителей премии из числа номинантов. Определение победителей конкурса осуществляется путем голосования членов общественного совета. Итоги голосования являются тайными.

Обладателем Гран-При премии «Поставщик-Лидер года» становится номинант, получивший максимальное количество баллов по итогам голосования общественного совета.


5. ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ И НАГРАДНЫЕ ЗНАКИ

5.1. В церемонии вручения участвуют специально приглашенные эксперты в области поставок, представители органов государственной власти, видные общественные деятели, представители бизнес-сообщества, некоммерческих организаций и средств массовой информации.

5.2. Обязательным условием вручения премии является присутствие победителя премии, его руководителя или представителя на церемонии вручения.

5.3. В случае отсутствия представителя статус «Победитель в номинации» аннулируется, диплом и наградной знак не вручается, претензии не принимаются, а победителем премии в данной номинации становится номинант, занявший второе (следующее за первым) место по итогам голосования общественного совета.

5.4. Премия вручается в виде памятного знака и диплома.

5.5. Памятный знак премии представляет собой статуэтку, символизирующую фирменный знак премии.

5.6. Диплом премии выполняется в виде сертификата, содержащего символику премии, название победителя, номинацию, в которой победил участник.

5.7. Помимо победителей премии, набравших наибольшее количество голосов, организатор оставляет за собой право наградить понравившихся соискателей специальным призом.

5.8. Все финалисты премии получают дипломы и памятные знаки премии.

5.9. Победителям, удостоенным Премии, предоставляется право указания статуса «Победитель премии Лидер конкурентных продаж» в собственных информационных, рекламных и презентационных материалах, а также в рекламной кампании своих продуктов и услуг.


6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Данная премия не является конкурсом, регулируемым статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура премии не накладывает на организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению какого-либо договора с победителем премии или иным его участником.

6.2. Организатор премии не вступают в переписку с претендентами, заявки которых были отклонены (за исключением уведомления о некомплектности заявки).

6.3. Заключения общественного совета по материалам, направленным на премию, не разглашаются и апелляции по ним не принимаются и не рассматриваются.

6.4. Поступившие материалы участников премии не рецензируются и не возвращаются.

6.5. Организатор премии не несет ответственности за возможные прямые или косвенные убытки, ущерб, упущенную выгоду, которые могут возникнуть у участников и претендентов в связи с участием в премии, ее проведением и подведением итогов.

6.6. Размещение Участником заявки на конкурс является подтверждением открытости предоставленной информации. Организатор премии не несет ответственности за разглашение Участником конфиденциальных данных компании.

6.7. Организатор не гарантирует полноты охвата международного рынка конкурентных продаж, поэтому результаты премии не могут являться абсолютными.